Оценка товарного знака

Компания «Проф-Оценка» оказывает услуги профессиональной оценки неимущественных активов предприятий, в том числе проводит оценку товарного знака. В современных рыночных условиях он выступает серьезным инструментом конкурентной борьбы, позволяющим отождествлять конкретный товар, марку с определенной компанией и проводить между ними соответствующие потребительские ассоциации. Посредством правильного брендинга продукция приобретает известность на рынке и обзаводится своей целевой аудиторией.

Оценка стоимости товарного знака позволяет установить материальную ценность этого актива, а также его способность противостоять соперникам в конкурентной борьбе. Отчет об оценке товарного знака позволит владельцам хозяйствующего субъекта объективно взглянуть на экономическое положение своей компании, ее место в занимаемом рыночном сегменте и уровень деловой репутации. Особенно важно это знать в преддверии сделок по приобретению или отчуждению тех или иных прав в отношении хозяйствующего субъекта либо части его активов.

Оценочному исследованию чаще всего подвергается именно деловая, коммерческая репутация предприятия. Исключение составляет товарный знак, не введенный в экономический оборот либо после введения которого прошло слишком мало времени для формирования устойчивого делового имиджа. Помимо собственно оценки неимущественного актива, наши специалисты могут помочь Вам определить размер ущерба, причиненного неправомерными деяниями других лиц в отношении используемого Вами товарного знака.

Наше содействие поможет Вам принять объективно выверенное бизнес-решение, основанное на достоверных данных.